Вы можете связаться с нами любым удобным способом
Telegram
Mail
Звонок
WhatsApp

SERM управление репутацией медицинских сайтов

Управление репутацией
в поисковых системах для стабильного потока заявок
КЕЙСЫ
    SERM - Защита компании от негатива, привлечение клиентов через рост имиджа в поиске
    Команда, которая понимает ваш бизнес
    ТОП-1 в контент-маркетинге в сфере медицинских услуг в РФ
    15 лет
    практического опыта
    ТОП-1 в SERM для медицины
    Входим в ТОП-200
    SEO-компаний РФ
    С вами работают специалисты
    с медицинским образованием
    и опытом работы в медицинских учреждениях
    С вами работают специалисты с медицинским образованием и опытом работы в медицинских учреждениях
    Успели поработать с крупнейшими клиниками страны и лидерами рынка из ТОП-200 частных многопрофильных клиник
    1 место в РФ по репутации в сфере медицинских услуг в Рейтинге Рунета 2025
    По версии Рейтинга Рунета 2025
    Инвестиции в SERM + геомаркетинг =
    ускоренная окупаемость бюджета!
    Репутация — это ключевой нематериальный актив, неразрывно связанный с именем бренда и напрямую определяющий его успех. Именно её в первую очередь проверяют в сети клиенты, партнёры и соискатели, чтобы принять окончательное решение: довериться компании или отказаться от взаимодействия.
    Оценивает активность и негатив в соцсетях, переходит на сайт, изучает предложение
    Оставляет заявку
    в формах CTA
    Пользователь ищет информацию вида:
    бренд + отзывы
    Изучает информацию на геосервисах и картах
    SERM не работает?
    Получите второе мнение: оставьте заявку
    и мы найдем проблему
    Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Помогаем управлять репутацией в поисковиках
    Мы поможем, если вы столкнулись с:
    Массовым наплывом негатива от недобросовестных конкурентов
    Сложностями со сбором положительных отзывов у врачей
    Наработкой положительных отзывов на старте проекта
    Конфликтной ситуацией с пациентом, которую нужно оперативно перекрыть
    Наши услуги
    SERM работа с отзывами
    • Создание ТРК (разово или периодически)
    • Мониторинг репутации
    • Оцифровка и оптимизация по ключам рукописных отзывов
    • Ответы на отзывы
    • Подача жалоб на негативные отзывы
    • Переговоры об удалении отзывов
    от 30 000 ₽
    SERM в социальных сетях
    • Регистрация организации
    • Заполнение всех разделов;
    • Написание и размещение 2 отзывов;
    • Обратная связь с использованием SEO-ключей ( ответы на отзывы);
    • Наполнение контентом;
    • Рекламные инструменты ( при платном продвижении);
    • Сбор и анализ статистики.
    от 30 000 ₽
    Работа с репутацией в поисковиках
    • Регистрация организации
    • Заполнение всех разделов, получение «синей галочки»;
    • Написание и размещение 2 отзывов;
    • Обратная связь с использованием SEO-ключей ( ответы на отзывы);
    • Наполнение контентом;
    • Рекламные инструменты ( при платном продвижении);
    • Сбор и анализ статистики.
    от 25 000 ₽
    КЕЙСЫ
    по SERM-продвижению сайтов
      Отзывы
      Ниши, как диагнозы, разные. Для того, чтобы рассчитать смету для вашего проекта — необходимо его более подробно обсудить.
      Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
      Помимо SEO мы можем взять на себя и прочие каналы продвижения
      Контекстная реклама
      Оптимизация
      сайта под ИИ
      Геомаркетинг
      Более 10 лет мы помогаем медицинским бизнесам масштабироваться
      SERM (Search Engine Reputation Management) — это стратегия управления онлайн-репутацией, направленная на формирование и контроль позитивной информации в результатах поисковых систем. Для медицинского бизнеса SERM не просто маркетинговый инструмент, а необходимое условие выживания и развития в цифровую эпоху.
      Почему SERM критически важен для медицины?
      1. Доверие как основа выбора. Пациенты, выбирая клинику или врача, на 90% полагаются на отзывы и онлайн-репутацию. Негативный отзыв в топе поиска может оттолкнуть десятки потенциальных пациентов. SERM помогает вытеснить негатив нейтральным или позитивным контентом.
      2. Контроль над первым впечатлением. Поисковая выдача — это «витрина» медицинского учреждения. Управляя ею, вы формируете у пользователя правильное первое впечатление, демонстрируя экспертизу, успешные кейсы и официальную информацию.
      Читать далее
      Рассказываем о маркетинге в медицинской сфере
      полезные материалы, конференции, исследования от экспертов отрасли
      Подписывайтесь на наши соцсети