3 этап: размещение отзывов в профильных каталогах и справочникахОдним из важнейших этапов развития узнаваемости в интернете — размещение отзывов, особенно в продвижении медицинских учреждений. Мы писали максимально нейтральные отзывы, наполненные ключевыми запросами, которые помогли алгоритмам узнать нас получше и, опять же, понимать какой аудитории нас предлагать.
Возможно у вас сейчас появился вопрос: «А профессионально ли это, размещать ненастоящие отзывы?» Конечно, мы не рекомендуем полагаться исключительно на посев отзывов, но и не считаем это чем-то стыдным или непрофессиональным. Над репутацией нужно работать регулярно и заниматься этим комплексно: продумать механику сбора отзывов, обучать персонал, а с негативом работать в индивидуальном порядке.
Тем не менее, подобная механика работы с репутацией — это «скорая помощь» для оперативного исправления ситуации на проекте, которую можно и нужно использовать, например, если вы получили массовый наплыв негатива от конкурентов, у вас есть сложности со сбором отзывов или вы нарабатываете репутацию на старте.
И, конечно же, это не означает, что у нашего клиента нет настоящих положительных отзывов:)
Подробнее о нашей точке зрения о «фейковых» отзывах можно прочитать
в этой статье, где мы описываем кейс работы с репутацией многопрофильной клиники.
Вернемся к кейсу, этап размещения отзывов в общей сумме занял 2 месяца, в первый месяц сотрудничества (январь 2024 г) отзывы размещались на справочниках филиала в Аничково, затем в марте мы повторили размещение отзывов, только уже на второй филиал в г. Пушкино.
До февраля 2024 года по двум карточкам выполнялись базовые работы, такие как актуализация данных: раз в неделю добавляли по 1 фотографии в каждый филиал для того, чтобы карточка постепенно обрастала качественным контентом и «синяя галочка» никогда не пропадала.