Клиент — опытный хирург эстетической медицины, выполняющий практически все виды пластических операций — Шамо Садыхи, принимает в клинике пластической хирургии в Москве.
У клиента не было опыта привлечения аудитории органического трафика (SEO), ранее тестировал контекстную и таргетированную рекламу.
В нише эстетической хирургии есть специфические трудности, усложняющие задачу:
- Высокие барьеры доверия. Страх осложнений, неудовлетворительных результатов и врачебных ошибок. Негативный контент в СМИ и соцсетях о неудачных операциях.
- Длинный цикл сделки в нише пластической хирургии, сложность продукта и принятия решения. Именно поэтому в продвижении важно «прогревать» аудиторию экспертностью за счет контент-маркетинга.
- Ценовая конкуренция и демпинг. Искаженное восприятие пациентом стоимости услуг (сравнение с эстетическими нехирургическими процедурами). Давление на цены со стороны «медицинского туризма» в страны с низкой стоимостью услуг.
- Влияние нерегулируемых источников информации. Распространение недостоверной информации, мифов и завышенных ожиданий через соцсети, форумы и блогеров.
- Проблемы с онлайн-репутацией. Высокая уязвимость к негативным отзывам, даже единичным, в силу эмоциональной вовлеченности пациентов. Сложности модерации и ответов на отзывы из-за врачебной тайны и этических норм.
И мы, и наш клиент понимали все это. Поэтому основной задачей проекта было создание площадки с информацией об услугах и стабильным потоком уникальных пользователей. При этом, важно было не делать акцент только на брендовый трафик, но и занять высокие позиции по всему спектру ключевых слов.
Целевая аудитория проекта:- Ж 35-55 лет, боль — разрыв между тем, как они себя чувствуют (энергичными, молодыми душой) и тем, как они выглядят. Желание убрать признаки усталости/возраста/стресса, чтобы внешность соответствовала внутреннему состоянию.
- МЖ 25-45 лет, мужчины и женщины. Амбициозные специалисты, предприниматели, публичные личности (блогеры, медийные лица). Страх потерять конкурентоспособность или авторитет, желание инвестировать в карьерный капитал.
- 18-35 лет, Gen Z и Millennials. Поколение, выросшее в соцсетях. Открыто говорят о психологии, бодипозитиве и сознательном изменении того, что действительно мешает жить.
- 30-60+, прошедшие через значительные изменения тела: массивное похудение, старение, восстановление после травм/аварий/ожогов, последствия онкологических операций (реконструктивная хирургия). Или женщины после многократных беременностей.