Но мы не теряли надежды и упорно продолжали поиски, параллельно дорабатывая нашу систему найма и тестирования. В ход шли творческие задания, написание пробных текстов, многоэтапные собеседования, в том числе с участием опытных врачей. Постепенно наши требования и чек-листы росли и обрастали подробностями. Помимо грамотности и медицинской компетентности, стали уделять больше внимания мотивации, личностным качествам, готовности развиваться и учиться.
Мы не только выросли профессионально, но и поняли, как важно правильно организовать процессы внутри отдела. Раньше у нас была довольно простая схема: главный редактор (он же руководитель отдела) → команда копирайтеров. Со временем стало понятно, что этого недостаточно для эффективной работы над медицинским контентом.
Поэтому мы решили внести изменения в нашу структуру и распределение обязанностей.
Теперь у нас есть:
❗Руководитель отдела копирайтинга — человек-оркестр, который занимается всеми организационными вопросами. В его обязанности входит:
- подбор новых сотрудников (в тесной связке с нашим HR-отделом);
- интеграция новичков в команду, адаптация и обучение;
- распределение задач и контроль работы отдела в целом.
Елена заканчивает 2 ступень Московского института гештальта, имеет 180 часов практики с клиентами и специализируется на зависимом поведении. Поэтому через ее редактуру проходят все статьи для психотерапевтических и наркологических клиник.
❗Медицинский редактор — наш главный «хранитель» медицинской достоверности и качества контента. Это человек с реальным опытом работы в медицине (наш редактор раньше трудился фельдшером скорой помощи) и фармацевтическим образованием. Он знает все о болезнях, лечении и лекарствах, поэтому может профессионально оценить и отредактировать любой медицинский текст.
❗Команда копирайтеров-медиков — наши незаменимые «бойцы контентного фронта», которые создают уникальные, экспертные и увлекательные статьи на медицинские темы.
❗Технические копирайтеры — редкие специалисты, которые могут с вдохновением писать об автомобильных шинах, оптовых поставках рыбы и металлопрофиле.
Такое разделение обязанностей позволило нам вывести качество медицинского контента на принципиально новый уровень. Каждый занимается своим делом и делает это превосходно. А вместе мы — сплоченная, профессиональная команда, которая готова к любым контентным вызовам в области медицины и здоровья.