В первую очередь мы приступили к аудитам сайта, анализу конкурентов в нише:- Базовый технический аудит.
- Аудит коммерческих факторов и юзабилити, в том числе в сравнении конкурентов в нише.
- Проверили сайт на соответствие E-E-A-T-фактором Google.
Обнаружены проблемы:
- Низкая скорость загрузки страниц, особенно для мобильных устройств;
- Не оптимизированные под поисковые запросы мета-теги, задвоение заголовков на страницах сайта;
- На страницах статей отсутствует оглавление и навигация, нет информации о дате размещения текста, отсутствуют элементы перелинковки на страницы услуг, специалистов, другие статьи по смежным темам;
- Отсутствуют элементы конверсии по тексту стать (CTA с номером телефона горячей линии, формой онлайн-записи), блока ссылок на подходящие страницы специалистов и услуг.
По итогам аудита составили список наиболее важных и необходимых на текущий момент рекомендаций. После согласований все необходимые визуальные элементы были отрисованы дизайнером, внедрены вместе с другими техническими правками программистом в июле 2024 года.
Параллельно начали работать с наполнением информационного раздела:
- Обозначили приоритетные направления: Урология, Педиатрия, Травматология. Составили контент-план на 3 месяца.
- Выбрали семантику по интересующим темам, на основе которой уже формировали задачи копирайтерам на новые тексты.
- Структура текстов составлялась наиболее полной, без воды, с целью максимально раскрыть тему, закрыть все вопросы пользователя на нашем сайте.
Стоит отметить, что клиента не интересовали пустые тексты, собранные копипастом. И именно поэтому в первую очередь владельцы клиник обращаются к нам: за командой авторов-экспертов.
Да. Медицинские тексты В “Паньшин Групп” пишут Врачи с реальным опытом.
Все тексты прошли внутреннюю проверку редактором, дополнительный факт-чекинг, а также вычитаны и согласованы специалистом клиники, указанным автором на сайте.
Спустя два месяца работ к июлю было написано более 70 информационных текстов. После внедрения всех правок на страницах статей с 12 июля начали размещать готовые статьи, после чего принудительно отправляли новые страницы на индексацию поисковыми системами Яндекс и Google.
Не теряя времени, подстегнули новые статьи размещением внешних ссылок: работали как с постами на форумах, так и размещением статей на крупных контентных площадках с высоким трастом.
Качественный блог требует достаточно солидного объема раскрытых тем. Это как энциклопедия: пользователи регулярно обращаются по интересующим их вопросам к одному и тому же источнику, которому доверяют. Мы продолжили наполнять раздел, закрывая спрос.
Работа с текстами была поставлена на конвейер.
Учитывая наш опыт с привлечением информационного трафика, первые объективные результаты планировали получить через 6 месяцев, постепенно наполняя статейный раздел сайта. Однако мы получили хорошие результаты уже вскоре после размещения первых текстов.
Стоит отметить, что немалую роль сыграла авторитетность медицинской клиники, позволив быстро проиндексировать новые страницы и получить трафик из выдачи. А дальше мы опирались на релевантность статьи запросу я и качество текста, получив положительный опыт пользователя при посещении укрепили позиции в топ-10.