Клиника научной косметологии «Renovation» (название изменено, подписан NDA) обратилась в «Паньшин Групп» за продвижением сайта в декабре 2023 года. Старый сайт (зачем-то сделанный на фреймворке Laravel), перегретый рынок, премиум-сегмент, и как итог — низкие позиции сайта в поисковых системах.
Клиент, получив заключение: «Нужно все переделывать», ушел думать и через 2 месяца пришел с готовым лендингом на Тильде.
Здесь нужно было бы подобрать картинку для статьи из серии рука-лицо», но мне было лень. К слову, лендинг, сделанный редакцией «Акулы пера», мы тоже снесли и собрали новый под последующие задачи SEO.
Мы сделали ставку на новый сайт,
качественный экспертный контент, договорились с клиентом, что он нам не мешает работать — и не прогадали.
Клиент — клиника научной косметологии «Renovation» в центре Москвы, оказывающая
премиальный уровень сервиса и качества услуг. Целевая аудитория — премиум-сегмент, преимущественно женщины и девушки со стабильно высоким уровнем дохода, которые впервые столкнулись с вопросом выбора своего косметолога.
Глобально задача от клиента выглядела так: повысить органический трафик, улучшить позиции в поисковой выдаче и привлечь целевую аудиторию на сайт.
Определили цели, сроки и KPI:- Увеличить органический трафик на 30% за 6 месяцев.
- Вывести ключевые запросы в ТОП-10 в поисковых системах Яндекс и Google.
- Повысить конверсию сайта за счет улучшения юзабилити.
Для продвижения сайтов в сфере косметологии необходимо учитывать особенности данной отрасли, которая объединяет в себе
элементы медицины и бьюти-индустрии, высокую конкуренцию и сезонность спроса. За топовые позиции придется побороться с лидерами рынка, крупными клиниками и агрегаторами. К тому же, требовалось создать новый сайт, подходящий под запросы ЦА, удобный для пользователя и соответствующий
SEO-требованиям.