Проведение брифинга клиента по услугам, направлениям, маркетингу. На основе этой информации, а также в результате аудита поисковой выдачи была сформирована структура сайта и структура страниц. Мы опросили клиента о том, какие вопросы задают потребители их услуг, в частности, родственники пожилых людей и что их волнует, проанализировали сайты в органике, сайты в контекстной рекламе, сформировали список болей и возражений пользователей, под каждую боль разработали УТП, сформировали блоки FAQ.
Что нашли интересного?Топ выдачи чуть более чем весь занят крупными сайтами-агрегаторами или сетями пансионатов. Для успеха в SEO нужно делать большой сайт, а "деняк мало" и у нас остался один путь - сделать лендинг, обеспечить приемлемую конверсию из рекламного трафика в заказ и вперед, в Директ.
Сайты нужно делать хорошо, а плохо не делатьВаш капитан Джек ВоробейПотребитель услуг не является ЛПР для заключения сделки (это очевидно), наш покупатель - близкий родственник пожилого человека, которому нужен уход. Следствия:
Нужны красивые картинки: интерьер, экстерьер, оборудование и т.д.
Покрытие болей и страхов: как ухаживают за стариками, досуг, питание.
Требования по спецуходу (по заболеваниям, одни постояльцы не ходят, другие ходят под себя).
Цена. Все конкуренты врут на лендингах, показывая нерыночные цены (Нужно обоснование нашей якобы "невыгодной цены").
Структура будущего сайта:
Нам необходима главная, на ней раскрываем всю информацию по пока еще единственному дому, сразу проектируем здесь страницу листинга, скрываем. Прорабатываем шаблон страницы отзывов, страницы под заболевания (пансионат для лежачих больных), страниц под инфотрафик и прочих, которые будут собраны позже. Сейчас нам нужна только главная. Поехали.
Модель быстрого запускаКраткий секрет будущего успеха:Мы делаем быстро и как считаем нужным, а клиент не мешает!Валентина Стребляченко, Project-менеджер проекта.Пошаговый процесс запуска
Для реализации целей клиента была реализована модель быстрого запуска, которая включала:
1. Создание лендинга:Подбор домена под бренд клиента.
Проработка лендинга с точки зрения коммерции: добавление виджетов, кнопок, лид-магнитов и прочих элементов, увеличивающих конверсию.
Разработка лендинга на платформе Tilda на шаблонном дизайне. Здесь активное участие принимал наш маркетолог – контролировал выполнение ТЗ программистом, а также вносил свои дополнения и корректировки в результаты работ.
На этапе разработки спроектировали и заложили возможности масштабирования из одного пансионата в сеть.
2. Подключение коллтрекинга под ключ – от настройки и подтверждения личного кабинета до организации курьерской доставки для подписания клиентом необходимых документов. Контекстную рекламу мы не запускаем без подключения коллтрекинга, нам нужно передавать данные Директу и Метрике о целевых лидах и вести корректную аналитику.
3. Настройка рекламной кампании (здесь все по классике):
- Сбор семантического ядра, кластеризация по двум основных маскам ключей "частный дом престарелых" и "пансионат для пожилых".
- Тестирование различных вариантов объявлений и сегментов аудитории для оптимизации рекламной кампании (таргеты, плейсменты, типы рекламных кампаний).
- Получение первых результатов рекламы пансионата, оценка и корректировка.
- Генерация разных идей по увеличению заявок, будь то замена креативов для РСЯ, либо точечное изменение в настройках таргетов.
- За первый месяц мы оттестировали все форматы и плейсменты в размещении рекламы: ручные настройки РК, автоматику с различными стратегиями, плейсменты и КМБ.