При первичном анализе сайта были выявлены
существенные недостатки: - Отсутствовали посадочные страницы по большинству услуг.
- На сайте не были проработаны E-E-A-T — важные факторы ранжирования Google.
К данным факторам относятся:
— информация об организации и опыте специалистов;
— документы, подтверждающие экспертность, юридическое оформление;
— авторитетность: наличие ссылок на страницы сайта с другого интернет-ресурса, использование размещенного контента в качестве источника информации, использование списка литературы и других источников для подтверждения достоверности сведений.
- Отсутствовал раздел статей, тогда как у конкурентов на сайте в топе присутствовали проработанные информационные блоки.
- Недостаточный объем внешних ссылок в сравнении с прямыми конкурентами в нише.
Решили сначала
устранить ошибки и доработать сайт, далее проработать коммерческий раздел, потому что инфотрафик некуда было направлять. Доработать сайт было необходимо до старта запуска инфотрафика, так как в индекс новая страница должна прийти уже полностью готовой. Google выделяет меньше ресурсов для переобхода уже проиндексированных страниц. Откладывая на потом, мы рисковали увеличением времени вхождения в топ.
Оценив цели, приоритетные направления (онкология, стационар, травматология, УЗИ-диагностика, рентген, нефрология) и бюджет, было принято решение работать над производством контента для блога, как самым выгодным по стоимости привлечения пациента.
Наша основная стратегия для проекта — связка коммерческих страниц и инфотрафика с блога. Полезные статьи, которые дают трафик, мы ведем на нужную коммерческую посадку. Рост инфотрафика тянет за собой количество заявок. Полностью готовый коммерческий раздел тоже нужен на старте, так как необходимо сразу конвертировать пользователей в пациентов и окупать вложенные инвестиции.